Махачкала
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Перевозки на железнодорожном транспорте позволяют своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в товарах и создают условия для развития экономики страны. При этом данный вид транспорта отличается повышенной опасностью, что связано с высокими скоростями перевозки, большим количеством опасных и ценных грузов, а также с другими факторами. Контейнеры, которые доставляют по ж/д дорогам, часто вскрывают злоумышленники, а помещенные в них грузы похищают. С помощью современных цифровых и телекоммуникационных технологий можно успешно решать данную проблему.
Электронная навигационная пломба для груза представляет собой специальное устройство в антивандальном исполнении, которое совмещает функции мини-компьютера со встроенной системой навигации и замка. Оно работает с ГЛОНАСС и GPS.
Благодаря тросу пломба надежно закрывает дверь железнодорожного контейнера, а при попытке несанкционированного вскрытия посылает сигнал охранным службам и отправителю груза. Наличие встроенного источника питания позволяет устройству работать примерно 45 часов без подзарядки, причем в большом диапазоне температур.
В память пломбы можно загружать сопроводительные документы на любой груз, не исключение и таможенная декларация. Этот документ необходим для осуществления международных перевозок. К данной информации посторонние лица не имеют доступа, так как она имеет криптографическую защиту. При этом пломба закрывает грузовое пространство, гарантирует его неприкосновенность и фиксирует все события, которые наблюдаются на опломбированном объекте.
Пломбы можно использовать и в качестве весового сертификата, так как при их закрытии становится известна цифра после контрольного взвешивания груза. Все данные, которые сохраняются в навигационном устройстве, имеют юридическое значение и могут подтвердить или опровергнуть сведения системы весового контроля.
Благодаря наличию беспроводных датчиков температуры, освещенности и других можно контролировать условия, в которых происходит транспортировка скоропортящихся и других продуктов. Причем этот контроль может проводить сам грузоотправитель независимо от перевозчика.
Для обеспечения безопасности перевозок на ж/д транспорте в последнее время стали широко применяться современные электронные устройства. Они позволяют контролировать доступ к перевозимым грузам, оперативно предотвращать попытки проникновения преступников к ним, а также обеспечивают сохранность товаров. Электронные устройства, которые функционируют на основе системы ГЛОНАСС/GSM, получили большое распространение в ж/д отрасли, особенно на криминогенных участках. Они применяются для сопровождения контейнеров и вагонов, не допуская хищение грузов.
GPS замок-пломба, который предназначен для контроля сохранности объектов в удаленном режиме сразу отправит сообщение о взломе контейнера через мобильное приложение или СМС-оповещение. Это устройство контролирует место, время открытия и закрытия замка, а также регистрирует удары и попытки взлома.
При использовании электронных навигационных пломб можно отследить каждый железнодорожный контейнер в режиме онлайн. Это особенно важно при транзитных перевозках грузов, так как таким образом можно существенно увеличить грузопоток через территорию России. Навигационные устройства не только помогут следить за целостностью и сохранностью грузов, но и оперативно проходить все таможенные процедуры.
При этом электронная навигационная пломба является лучшим средством экономии на перевозках. Перевозчики получают доступ к функционалу электронной навигационной пломбы и проводят мониторинг железнодорожных перевозок на протяжении всего периода следования состава. Доступ к грузу имеется только у доверенных лиц. Для управления перевозками пользователь может заходить с свой личный кабинет. Также он может самостоятельно накладывать и снимать пломбу. Услуги мониторинга могут предоставляться для всех остальных заинтересованных участников перевозки.
Электронная пломба для опечатывания груза получает с сервера данные об авторизованных картах в дистанционном режиме. Их владельцы могут иметь доступ к тому, что находится в контейнере. Когда карту подносят к считывателю, то происходит разблокировка троса пломбировки. После этого можно выполнять разгрузочные работы. Если кто-то попытается произвести открытие контейнера с заблокированным тросом, то данное устройство пошлет сигнал тревоги на сервер.